Мобильный шиномонтаж
24
ЧАСА
Стационарный шиномонтаж
Москва, Вернадского, 8к2


Основные способы ремонта прокола шин

К несчастью, автолюбители не могут быть застрахованы от прокола шины. Очень часто данная трудность застает в самый неподходящий момент, а сам ремонт обходится дорого. Наша компания на протяжении многих лет обеспечивает качественный шиномонтаж по приемлемым ценам. Мы обеспечиваем и стационарный, и выездной шиномонтаж, оказываем такую услугу, как сезонное хранение шин.

Сегодня в комплекс наших услуг входит и ремонт прокола шин различными способами в зависимости от степени повреждения. Самыми популярными методами ремонта прокола шины являются:

Ремонт прокола жгутом

Самый легкий способ ремонта. Он заключается в том, что на место повреждения попросту накладывается специальный жгут. Данный способ не является профессиональным и не рекомендуется для долговременного использования. Жгут обеспечит работу шины максимум на 5 (очень редко на 10) тысяч километров. Основная польза такого приспособления состоит в том, чтобы просто обеспечить возможность доехать до автосервиса.

Ремонт шины грибком

Наиболее распространенный способ ремонта. Осуществляется при помощи специального инструмента, имеющего ножку и шляпку (отсюда и название). Роль ножки заключается в том, чтобы заполнить место прокола, предотвратив попадание посторонней влаги и воздуха внутрь шины. Шляпка принимает на себя нагрузки по ремонтной работе. При использовании данного способа срок годности восстановленной поверхности такой же, как и у самой шины.

Двойной метод ремонта

Применяется, когда угол прокола превышает 25 градусов, т.к. в такой ситуации невозможно провести ремонт при помощи грибка или жгута. Смысл двойного метода заключается в том, что в ремонте используется заплатка и ножка грибка. Данный ремонт гарантирует бесперебойную работу восстановленной поверхности на период, равный сроку годности всей шины. Не применяется, когда диаметр прокола составляет больше, чем 2,5 см (в таком случае попросту меняется резина).

Метод холодной вулканизации

Данный метод используют в случаях бокового пореза шины. Ремонт такого повреждения считается одним из самых сложных. Суть метода состоит в том, что на внутреннюю сторону поврежденной поверхности ставят высокопрочную кордовую латку, применяя холодную вулканизацию (без термической обработки места прокола). Такой способ ремонта возможно использовать только при порезах длиной не более 5 см.

Метод горячей вулканизации

Очень популярен при боковых порезах длиной не более 2-2,5 см. Заключается в том, что поврежденный участок шины обрабатывают с помощью высокой температуры, в результате чего место пореза начинает склеиваться. Такой метод обеспечивает надежное скрепление резины и хорошую защиту от пыли и влаги.

Назад

 

Стационарный шиномонтажСезонное хранение резиныПолезная информация
Мобильный шиномонтажРемонт литых дисковКонтакты и схема проезда