Мобильный шиномонтаж
24
ЧАСА
Стационарный шиномонтаж
Москва, Вернадского, 8к2

Ремонт и восстановление
литых дисков

Выравнивание вмятин литых дисков
Выравнивание вмятин на специализированном станке
с применением гидравлического пресса
Восстановление трещин и сколов литых дисков
Современное и надежное
восстановление трещин и сколов

с применением аргонно-дуговой сварки
Прайс-лист на ремонт литых дисков
R 12-13 14 15 16 17 18 19 20 21
1 колесо 500 р. 700 р. 900 р. 1 000 р. 1 100 р. 1 300 р. 1 600 р. 1 800 р. 2 000 р.
Прайс-лист на сварку аргоном
Алюминий / Титан до 10 см 120 руб. за 1 см. шва

Часто бывает так, что, при экстремальной езде или плохих дорогах литые диски деформируются. Возникает вопрос: купить новые или отремонтироваться старые? Более простым будет первый вариант. Но, вопрос цены при этом не всегда выигрывает, особенно если диски эксклюзивные, дорогие или большого размера. Мы можем восстановить практически любые литые диски, но стоит ли это того определяется степенью деформации или разрушения и цены диска. Точную оценку даст наш специалист при визуальном осмотре.

Если же диск нет смысла восстанавливать, то наши специалисты вернут его вам и дадут полную консультацию по этому вопросу.

Кстати, у нас возможен не только ремонт дисков, но и ремонт покрышек (боковые порезы, грыжи, проколы) или замена резины на новую. Во время сезонной переобувке колёс можно сдать резину на хранение.

Проводить ремонт нужно с учетом того, что при деформации происходят различные изменения физико-математического характера. Процесс рихтовки легкосплавных дисков происходит без нагрева самого диска, так как металл может изменить свою структуру, и дальнейшая эксплуатация может быть опасной.

Если же диск не создан из легкосплавного металла, то в некоторых случаях может иметь место нагрев до 150-200 градусов. Но это бывает крайне редко. Обычно при температуре в 60 градусов диск помещают на специальный стенд, где и происходит его вытягивание, чтобы вернуть ему стандартные параметры. Такой способ ремонта диска приводит лишь к незначительным изменениям в структуре металла диска, что дает возможность полноценно использовать его в дальнейшем. В некоторых случаях ремонт дисков может происходить и при помощи электро-механического станка, где диск фиксируется, а специальные ролики выравнивают его до первоначального вида.

Еще один вид ремонта ― применение аргонно дуговой сварки в сочетании со специальным припоем, который при расплавлении фиксирует поврежденное место. Учитывая тот факт, что в составе дисков присутствует алюминий, это исключает возможность применения классической сварки. При ее использовании алюминий просто начнет окисляться тонкой пленкой. Аргон выступает защитой для алюминия от окисления. Аргонная сварка используется в случаях, когда необходимо создать с нуля какие-то части обода, устранить трещину, привалить луч или спицу. После этого остается лишь отшлифовать нужное место при помощи специального инструмента.

В нашем сервисе можно восстановить любой поврежденный литой диск, получить консультацию по этому вопросу, а также воспользоваться другими услугами, как, например: ремонт покрышек (боковые порезы, грыжи) с применением горячей вулканизации, сезонное хранение резины.

Стационарный шиномонтажСезонное хранение резиныПолезная информация
Мобильный шиномонтажРемонт литых дисковКонтакты и схема проезда